Как делать проект по окружающему миру. Проект по окружающему миру проект по окружающему миру (3 класс) на тему. Работа «Красная книга моего края»

На уроках окружающего мира ученикам второго класса было предложенно выполнить проектные работы на интересующие их темы. Несмотря на то, что это была первая индивидуальная проектная деятельность учащихся, им удалось сделать интересные проекты. Во многом детям помогали их родители. Одноклассники с большим интересом ознакомились с работами своих товарищей.

Скачать:

Предварительный просмотр:

https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА Учеников 2 класса А ГБО У ЦО №1816 Исыченко Андрея и Разиной Надежды по теме: «Чернила»

Трудно встретить человека, который не пользовался бы чернилами и не знал, что это такое. Но многие ли из нас знают историю возникновения, состав чернил, процесс производства? Цель исследовательской работы: - узнать историю возникновения чернил; - изготовление чернил собственными силами.

Самый древний рецепт чернил принадлежит египтянам. Задолго до нашей эры они использовали для письма смесь золы от сжигания корней папируса и раствор клейкого густого сока акации или вишни.

В античные времена люди делали чернила из… каракатиц. У каракатиц и их двоюродных братьев осьминогов есть особый чернильный мешок, из которого животные в минуту опасности выпускают «чернильную бомбу» - для маскировки. На основе этих чернильных мешочков и научились готовить чернила для письма.

Но и в наши дни чернила продолжают широко использовать. Например, в типографиях для печати журналов и газет, а также наших любимых комиксах используются специальные чернила. Обычный картридж в принтере также наполнен чернилами. А чернила из каракатиц некоторые повара используют в приготовлении блюд для придания им экзотического черного цвета. Интересно, что в наше время лучшая черная краска приготовляется из сажи, полученной при сжигании виноградных косточек.

На севере Африки в Алжире располагается уникальное озеро. Этот единственный в своем роде водоем заполнен самыми настоящими чернилами, вполне пригодными для письма. В таком ядовитом водоеме не водится рыба, и не растут растения, в этом месте вообще нет живых организмов. В этом чернильном озеро встречаются две реки. В составе воды одной, большое количество железа, а в другой обнаружено высокое содержание соединений из торфяных болот. При соединении двух таких разных вод образуются химические реакции и как результат – чернила.

Существует великое множество рецептов чернил. Наиболее простым и в то же время занимательным является рецепт невидимых (симпатических) чернил. Раньше ими успешно пользовались шпионы. Для такого рода тайнописи существует много способов, и все они используют бесцветные или слегка окрашенные жидкости. Написанные ими послания становятся видимыми только после определенных действий.

Чернила имеют длинную историю и играют огромную роль в нашей повседневной жизни. Чернила можно приготовить из старых ржавых гвоздей, кваса, меда и даже кислых щей. Причем самостоятельно в домашних условиях.

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Зачем человеку нужны эмоции, и как ими управлять?

Эмоции - это то, что переживают и чувствуют люди и животные.

Эмоции помогают животным приспосабливаться к окружающей среде.

Эмоции нужны человеку, чтобы правильно оценивать ситуацию, в которой он находится.

Эмоции – результат деятельности головного мозга.

Эмоции выражаются с помощью мимики, жестов, голоса.

Виды эмоций:

Негативные эмоции могут быть разрушительными, поэтому ими нужно управлять. «Я хочу себе помочь. Уходи, обида, прочь!»

Как управлять своими эмоциями? Если вы взволнованны или рассержены, сделайте 3 глубоких вдоха и выдоха, сосчитайте до 10, это поможет успокоиться. Научитесь выражать свои эмоции: расскажите о них друзьям или родным, нарисуйте или напишите о них сказку. Представьте свою отрицательную эмоцию в виде воздушного шарика и отпустите, пусть улетит!

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Исследовательская работа Зачем кошке усы? Выполнила ученица 2 «А» класса ЦО № 1816 Попова Мария

Зачем кошке усы?

Цель работы: Узнать какую роль играют усы в жизни кошки? Задачи: * рассмотреть функции усов у кошек, * наблюдать за поведением кошки; * прочитать дополнительную литературу; * на основании наблюдений сделать выводы.

У нас, дома, живёт кошка. Её зовут Моника. Я ухаживаю за ней, кормлю её, а когда есть свободное время – играю с ней. Наблюдая за Моникой, я задумалась – а зачем ей такие длинные усы? Какую роль они играют в жизни кошки. Я задавала эти вопросы своим родителям, близким родственникам. Как правило все говорили, что усы нужны, чтобы ловить мышей. Мне показалось, что это не совсем так. Тогда я начала читать журналы о животных и искать информацию в Интернете.

И вот, что я поняла: усы являются жизненно важным органом, который выполняет ряд незаменимых функций. Усы являются одновременно и проводником во время передвижения в темноте, и важнейшим средством охоты, и даже «флюгером» кошачьего настроения. Каждый твёрдый объект, к которому подходит кошка, слегка изменяет направление воздушных потоков и это позволяет ей обнаруживать эти предметы, даже не прикасаясь к ним.

Узнала, что в среднем у каждой кошки 24 уса - по 12 с каждой стороны, а их средняя длина 6 – 7 см.

В основании усов кошки располагаются нервные окончания, с помощью которых кошка получает информацию об окружающем ее мире, о предметах, о ветре, о температуре воздуха и о многом другом. Благодаря усам, торчащим по обе стороны, кошка определяет, протиснется ли она в отверстие! Также, я узнала, что семейство кошачьих включает в себя животных от маленькой кошки до больших тигров. Также, я узнала, что семейство коша чьих включает в себя животных от маленькой кошки до больших Тигров.

По расположению усов кошки можно узнать о ее внутреннем состоянии, если усы, к примеру, направлены вперед, это означает, что кошку что-то заинтересовало, либо она хочет таким видом напугать своего противника. Когда усы кошки направлены назад, это означает испуг, либо просто нежелание общаться.

Усы кошки, так же как и ее основная шерсть подвержены линьке. Но происходит это не одновременно с основной линькой. При выпадении усов происходит их постоянное восстановление. Происходит обновление усов у кошки и по мере их истирания. Но ни в коем случае нельзя подрезать кошке усы, иначе можно лишить ее одного из важных органов обоняния и осязания.

Выводы: Усы играют роль высокочувствительных антенн и оказывают кошке неоценимую помощь при ближней ориентации. Благодаря усам животное получает самую разнообразную информацию и помогают ей передвигаться и охотиться При подготовке к выступлению, кроме статей в Интернете, я использовала информацию из журналов: «Мой друг - кошка» и «Друг (для любителей кошек», а также из детских книжек: «Кошки и котята» и «Всё о кошках».

Спасибо за внимание!

Кроссворд 1 2 3 4 5 6 7 8 ч 9 10

Вопросы 1.Что не в коем случае нельзя делать с усами кошки? 2.Большая кошка. 3.Кошка всягда говорит это слово. 4. Что у кошки светиться в темноте? 5.Кошкино оружие. 6.Кошка пользуется им как рулем в полете. 7.Любимый объект охоты кошки. 8.Мама всегда находит и чистит от нее диван и одежду 9.Имя главной героини моей иследовательской работы 10.Есть у телевизора и кошек

Ответы: 1 п о д р е з а т ь 2 т и г р 3 м я у 4 г л а з а 5 к о г т и 6 х в о с т 7 м ы ш ь 8 ш е р с т ь ч 9 М о н и к а 10 а н т е н ы

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Мосфильм

История легендарной советской и российской киностудии началась в 1920 году.

Территория «Мосфильма» впечатляет своими размерами. Переступая порог проходной, вы будто попадает в небольшой городок со множеством улиц, павильонов и зданий. Экскурсия на киностудию «Мосфильм» - это маленькое путешествие в мир кино. Иллюзия и реальность здесь неразрывны.

Сначала нас повели в музей ретро автомобилей. Примечательно, что у каждой машины здесь есть своя особенная история. Каждый из представленных здесь автомобилей снимался в каком-либо фильме, а то и сразу в нескольких.

Здесь же можно увидеть кареты из разных художественных фильмов

Когда фильм сняли, декорации разбирают и выбрасывают

Там было много разнообразных париков.

Экскурсовод рассказала нам один примечательный факт. Оказывается, некоторые актеры отказывались делать маски с закрытыми глазами из суеверных соображений. Например, слепки лиц Владимира Меньшова и Николая Караченцева сделаны с открытыми глазами.

В общем, здесь целый город. Тут есть и магазины, и гостиницы, и трактиры, и рестораны, и церковь. Половина декорации - город, вторая половина - деревня. В одной части ровная брусчатка, в другой - кривая булыжная мостовая.

Происхождение кристаллов Природные (натуральные) кристаллы зарождаются и вырастают в недрах Земли в течение длительного времени в условиях высоких температур и огромного давления. Искусственные кристаллы люди научились выращивать не только в лабораториях, но даже в домашних условиях.

Вещества, образующие кристаллы Кристаллы – это не только алмазы, аметисты, изумруды, сапфиры и прочие драгоценные и полудрагоценные камни. Помимо этих самых известных и красивых кристаллов в природе существует множество других веществ, обладающим способностью образовывать кристаллы. Самым распространенным таким веществом является обычная вода. Как выглядят кристаллы воды, все хорошо знают это - льдинки и снежинки.

Кристалл из медного купороса

МОЙ ПРОЕКТ НА БЛАГО РОССИИ , Задание из Окружающий мир, 4 класс, 1 часть, рабочая тетрадь с ответами

Мой проект на благо России . Придумай и опиши свой проект на благо родной страны. Дополни описание рисунками и схемами.

Вариант 1: Мой проект на благо России

Название проекта: Бесплатная библиотека.

Цель: Помочь жителям моего района или города полюбить читать книги. Привить у детей любовь к чтению.

Средства: Несколько старых книжных полок или шкафов, книги, несколько единомышленников, инструменты для установки "бесплатных библиотек".

Я люблю читать, у нас дома много книг. У моих соседей есть много книг, которые им уже не нужны и они готовы их отдать кому-то бесплатно. Предлагаю установить в нескольких местах моего города (района, парка) "бесплатные библиотеки". Их можно сделать из старых книжных шкафов, которые люди выбрасывают.

Каждый такой шкаф-библиотеку нужно установить в проходимом месте (в парке, на улице, на детской площадке). Повесить объявление: "Дорогие жители нашего города! Для вас работает бесплатная библиотека. Вы можете брать книги бесплатно и, почитав, вернуть их на место или же оставить у себя дома. Просьба также наполнять этот шкафчик. Не выбрасывайте литературу! Приносите сюда свои книги, и они найдут своих читателей!."

Вместо книжного шкафа можно также использовать старую телефонную будку.

Я уверен, что мой проект заинтересует многих жителей нашего города. И возможно, многие ребята полюбят читать и будут меньше смотреть телевизор и играть на планшете. Это послужит на благо России!

Вариант 2: Мой проект на благо России

Название проекта: Подкормите птиц зимой.

Цель: Помочь птицам выжить зимой в условиях холода.

Средства: Кормушки для птиц, сделанные из самых различных материалов: из пластиковых бутылок, коробок, фанеры и т.д.

Я очень люблю природу, особенно птиц. Люди иногда даже не подозревают, сколько пользы приносят птицы. Ведь они уничтожают множество вредных насекомых. А еще всегда приятно услышать их пение и щебетание за окном.

Мини-проект как средство формирования УУД на уроках Окружающий мир, 4 класс

Багрова Елена Викторовна, воспитатель ГПД I категории, учитель начальных классов I категории, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1», г.Кашира, Московская область.
Описание материала: данный материал будет полезен учителям начальных классов, реализующим ФГОС, а также учителям истории и географии 4 - 5 класса (10 – 12 лет).

Реализация мини–проектов на уроках - это системно - деятельностный подход к образованию, который обеспечивает активную учебно-познавательную деятельность обучающихся; развитие исследовательских и творческих способностей детей.
Цель: воспитание информационной культуры обучающихся; развитие познавательных интересов, навыков работы с компьютером, самоконтроля; формирование умения грамотно излагать свою точку зрения.
Задачи:
1. Образовательные:
-научить применять знания по истории России 17-18вв. на практике;
- оперировать имеющимся потенциалом знаний в конкретной жизненной ситуации;
-закрепить умения и навыки работы с информацией;
2. Воспитательные:
- вовлечь в активную познавательную деятельность;
- формировать культуру взаимоотношений между сверстниками;
- совершенствовать навыки общения;
- воспитывать уважение к историческому прошлому своего народа;
3. Развивающие:
- совершенствовать умения работы с источниками знаний (учебником, энциклопедиями, дополнительной литературой, Интернет - ресурсами);
- совершенствовать навыки анализа, умение выступать и защищать свою точку зрения;
- развивать творческие способности и познавательный интерес к историческому прошлому нашей страны;
- развивать коммуникативные навыки работы в группах на этапе рефлексии;
Планируемые результаты:
Личностные:
Проявлять:
- интерес к изучению темы;
- желание применить на практике свои знания.
Предметные:
- определять составляющие компьютера и их назначение.
Метапредметные
Познавательные УУД:
- изучить устройства компьютера;
- применять полученные знания при работе с компьютером и на уроках Окружающего мира.
Регулятивные УУД:
- выполнять учебные задания в соответствии с целью;
- соотносить приобретенные знания с реальной жизнью;
- выполнять учебное действие в соответствии с планом.
Коммуникативные УУД:
- формулировать высказывание, мнение;
- умение обосновывать, отстаивать свое мнение;
- согласовывать позиции с партнером и находить общее решение;
- грамотно использовать речевые средства для представления результата.


Преимущества мини-проектов:


обучение учащихся проходит в большей степени на исследовательском, творческом уровне;
учащиеся постепенно осваивают и закрепляют элементы проектной деятельности;
выбор учащимся из нескольких уже частично проработанных тем наиболее интересной и социально значимой и ее доработка;
жесткие временные рамки выполнения, что предполагает большую (по сравнению с долгосрочными проектами) самостоятельность и активность учеников;


В «Примерной основной образовательной программе начального общего образования» эффективное использование ИКТ определяется «как ведущий инструментарий формирования у обучающихся универсальных учебных действий». И это не случайно! Ведь в наш век роста информационных технологий одним из важнейших условий построения инновационного образования становится задача подготовки образованной творческой личности, способной к непрерывному развитию и самообразованию, умеющей не только получать знания и использовать их в жизни, но и добывать знания самостоятельно, ориентируясь в современном информационном пространстве.
Во всех классах начальной школы предусмотрены часы на реализацию творческого проекта.


Выполняя проекты, сначала при непосредственном участии взрослых, затем к 4 классу самостоятельно, школьники:
осваивают составление плана деятельности.
учатся самостоятельно искать и анализировать информацию.
приобретают новые знания и умения.
Но проект это не только выполнение практической работы.
Работа по созданию мини-проекта должна проходить следующие этапы:


Постановка проблемы, которая создает мотивационную основу у учащихся создать мини-проект.
Планирование работы, где может быть предложено правило, алгоритм, описывающий последовательность действий, памятка о требованиях к проекту и о критериях оценивания.
Исследование, на котором учащиеся выполняют задания, согласно правилу, алгоритму и делают вывод по результатам работы.
Представление мини-проекта одноклассникам, ответы на вопросы по проведенному исследованию.


Примерные темы мини – проектов по предмету «Окружающий мир» в 4 классе:
1. Средние века: время рыцарей и замков.
2. Петр Великий – первый российский император.
3. Екатерина Великая – продолжательница реформ Петра Великого.
4. Отечественная война 1812 года.
5. Великая война и Великая Победа.
6. Гагарин-первый космонавт Земли.
7. Путешествие по России. Регионы и города России. Народы России, особенности их культуры.

Открытый урок-проект по теме «Земля - наш общий дом»

Учитель начальных классов, первая квалификационная категории, Тульская область, п. Заокский, Заокская ХСОШ

Назначение материалов

Урок-проект по окружающему миру. Тема: «Земля наш общий дом». В нем я затронула проблемы экологии и загрязнения окружающей среды. Урок предназначен для учащихся 3-го класса.

Тип занятия : Урок-проект.

Тема урока: «Земля - наш общий дом»

Класс : 3

Форма проведения : Презентация проекта.

Цель занятия:

Обобщить, углубить, закрепить знания по данной теме.

Развитие навыков проектной деятельности, исследовательской деятельности.

Воспитание любви к природе, развитие чувства участия и защиты её ресурсов, и окружающей среды.

Воспитание активности в деле спасения планеты от загрязнения.

Оборудование: Мультимедийный проектор, презентация, раздаточный материал, клетка, подарки, письма, плакаты.

Методическая литература : Н. В. Матяш, В. Д. Симоненко « Проектная деятельность младших школьников; Н. А. Рыжова «Напиши письмо сове» (экологический проект); М. К. Господникова «Проектная деятельность учащихся в начальной школе», журнал «Начальная школа» №4 2000год.

Паспорт проекта:

◆ Название - «Наш общий дом природа»;

◆ Мероприятие, в рамках которого проводится работа - урок закрепления в разделе «Земля наш общий дом»

◆ Учебные дисциплины, близкие к теме проекта - окружающий мир, литература, изобразительное искусство, трудовое обучение; русский язык, музыка.

◆ Участники - ученики 3 класса

◆ Проблема - Каковы условия жизни на Земле? Как защитить окружа-ющую среду от загрязнений? Какие проблемы экологии существуют на нашей планете?

◆ Цель проекта:

Образовательная:

Изучение условий жизни на Земле;

Изучение экологической проблемы Земли;

Развивающая:

Развитие аналитического, абстрактного мышления;

Развитие умений применять знания на практике;

Развитие познавательной поисковой деятельности;

Развитие умений учебного труда;

Развитие воли и самостоятельности.

Формирование познавательной и исследовательской деятельности;

Формирование рефлексивных умений (умение осмыслить задачу);

Формирование поисковых умений (умение самостоятельно найти информацию, умение выдвигать гипотезы);

Формирование навыков сотрудничества(умение взаимопомощи в группе, умение находить и исправлять ошибки);

Формирование коммуникативных умений (умение вступать в диалог, умение задавать вопросы)

Формирование презентационных умений и навыков (умение монологической речи, умение отвечать на незапланированные вопросы).

Воспитательная:

Воспитание чувства любви к природе и к окружающей среде,

Воспитание, добросовестного отношения к труду; положительного отношения к знаниям;

Воспитание дисциплинированности;

Воспитание умений работать в группе, в коллектив;

Воспитание эстетических взглядов

Воспитание гуманности, по отношению к животным, бережное отношение к природе, любви к природе, Родине.

Задачи : формировать представление учащихся об экологической грамотности.

Развитие умения находить нужную информацию по данной теме;

Воспитание гуманности.

◆ Вопросы

Узнать, собрать и изучить материал на тему: «Условия жизни на Земле»

Как эта тема волнует людей;

Как ученики могут помочь своей малой Родине?

Нарисовать рисунки на тему: « Мы сбережём тебя, планета!».

Написать сочинение на тему: « Каким я вижу этот мир»

Выучить песню «Птичка»

Участвовать в экологическом проекте «Напиши письмо любимому животному»

Участие в проведении опытов, выдвигая гипотезы, и делая выводы;

На уроках технологии изготовить конверты для писем животным и почтовый ящик;

Участвовать в экологическом проекте по очистке окружающей территории от мусора.

◆ По доминирующей деятельности учащихся - информационно-исследовательский;

◆ По характеру контактов - внутриклассный, групповой.

◆ Учебный проект с точки зрения учителя - средство, позволяющее обучать проектированию, целенаправленной деятельности по нахождению способа решения проблемы путём решения задач, вытекающих из этой проблемы.

◆ Учебный проект с точки зрения ученика - возможность делать что-то интересное самостоятельно, в группе или самому; это деятельность, позволяющая проявить себя; это деятельность, направленная на решение интересной проблемы.

Метод учебного проекта характеризуется как:

Деятельностный подход к обучению;

Личностно ориентированный;

Построен на методах проблемного обучения;

Обучение групповой деятельности;

Развитие самовыражения учащихся;

Формирует навыки самостоятельности в мыслительной, практической сферах;

Воспитывает целеустремлённость, ответственность, инициативность, творчество.

◆ По продолжительности - долгосрочный.

◆ Форма продукта - книжки-самоделки по темам исследования, оформление стенда «Наш общий дом- природа»

Ход урока:

I Введение. Постановка целей и задач урока.

Мы с вами закончили большую интересную, очень познавательную тему, которая называется ……

(Земля наш общий дом).

И сегодня цель нашего урока обобщить, закрепить те знания, умения, которые мы не только приобрели, но добыли путём личных исследований, представленных в нашем экологическом проекте «Наш общий дом - природа».

II Утверждение тематики проекта.

Кто прочитает тему нашего урока? (запись на доске)

Почему именно так называется наш заключитель-ный урок? (подумайте и на этот вопрос вы мне ответите в конце урока). Сегодня мы работаем по такому плану. (план на доске). ПРИЛОЖЕНИЕ 1

В вашем понимании, что такое дом? (где приятно, безопасно, уютно).

Как вы считаете звери, птицы, насекомые, обитате-ли водных просторов имеют дом? (Да)

Где их дом? (в небе, в земле, в воде, среди лесов, полей, льдов и снега.)

Значит их дом можно назвать одним словом (природа)

Как вы думаете, им в этом доме приятно? Безопасно? (не всегда).

И вот об этом как раз наш рассказ - песня (инсценирование) «Песня о птичке».

Какой вывод мы можем сделать? (нельзя ради забавы брать животных).

Аннотация к материалу

Презентации по окружающему миру позволят учителю начальных классов сделать данный предмет любимым у большинства учеников начальной школы. При грамотном подборе наглядности, доступном объяснении нового материала, у учащихся пробуждается интерес к изучению каждой следующей темы, желание узнать больше, чем было дано на уроке. После просмотра презентации на тему окружающий мир маленькие открыватели тайн будут пытаться самостоятельно найти интересные сведения о растениях и животных, о звездах и явлениях природы, чтобы на уроке рассказать эти факты своему учителю и одноклассникам.

Презентация по уроку окружающий мир удобна в применении на любом этапе урока. Ее использование не ограничивается исключительно объяснением нового материала. Можно скачать презентацию по окружающему миру для 1, 2, 3 или 4 класса для проведения практической работы и для проверки домашнего задания, для закрепления материала только что усвоенного на уроке и для показа образцов оформления проектов.

Использование презентации по уроку окружающий мир способствует возникновению у учащихся мотивации к учению. Им приятно, что они понимают материал, который объясняет учитель. Если решить задачу на математике удается не всем, писать на уроке русского языка без ошибок тоже непросто, то на уроке окружающего мира можно раскрыть свои способности и стать настоящей звездой. Недаром еще Ушинский отмечал, что детская природа для развития интереса к предмету требует наглядности. Эти слова и сегодня являются актуальными и верными. Использование презентации по окр. миру тому неопровержимое доказательство. В них важен не столько текст, сколько картинки, фото, вставленные фрагменты видео, таблицы, различные схемы, которые останутся в памяти ученика начальной школы.

В данном разделе собраны разработки уроков учителей, работающих по различным УМК. Из разделов можно скачать бесплатно уроки с презентацией по окружающему миру для 1, 2, 3, 4 класса по УМК Школа 2100, Школа России, ПНШ (учебники Плешакова, Вахрушева) и использовать их в своей работе.

Вам нравится самим создавать презентации к урокам окружающего мира и у вас уже есть коллекция собственных разработок? Присылайте их нам, а мы обязательно, сохранив авторство, разместим их в соответственном разделе. Для создания собственных работ и детских проектов у нас на портале можно скачать бесплатно шаблоны презентаций, фоны и картинки по окружающему миру. Давайте сотрудничать и делиться наработками, которые не должны становится ненужными после того, как прозвенел звонок с урока.

Окружающий мир - 1 класс

Презентации на уроке окружающего мира в 1 классе становятся насущной потребностью. Ребенок, который так отличается от своих сверстников, обучающихся в школе даже всего десять лет назад, не приемлет старые подходы в работе на уроке. Его интерес могут поддержать только современные средства обучения - яркие, динамичные, интригующие. Именно к ним и...

Окружающий мир - 2 класс

Презентация по окружающему миру для 2 класса - это лучший материал для проведения современного урока в начальной школе. Малыши любят слушать, но одними словами объяснить суть сложной проблемы вряд ли получится. И тогда на помощь приходит она, всемогущая презентация урока по окружающему миру во 2 классе - уникальный мультимедийный продукт,...

Окружающий мир - 3 класс

Презентация по окружающему в 3 классе позволяет творчески работающему учителю обычный самый обычный урок превратить в своеобразный праздник для детей, с которого им уходить не захочется даже после звонка. у них появляется желание бесконечно путешествовать по лесам и полям, открывать неведанные ранее полезные ископаемые, знакомиться с экономикой и постигать законы...

Окружающий мир - 4 класс

Презентации «Окружающий мир 4 класс» приобщают современного ребенка, который живет в тесном соседстве с компьютером, к миру электронной культуры. Учителю становится проще объяснять темы уроков, так как он делает это на языке, понятном поколению сегодняшних учеников. Используя электронные разработки, можно формировать базовые компетенции учащихся, повышать их мотивацию к учению в...


Презентация Творчество Юрия Владимирова Презентация сначала знакомит ребят второго класса с творчеством и биографией Владимирова, который является автором стихотворения «Чудаки». Этот детский поэт. как и его творчество, известен не...Презентация Чуковский Федорино горе Презентация будет использоваться во 2 классе при знакомстве с творчеством Корнея Чуковского. На этом же уроке чтения учащиеся познакомятся и с его сказкой «Федорино горе»,...Презентация Николай Носов Живая шляпа Презентация к уроку во 2 классе по ФГОС по рассказу Николая Носова «Живая шляпа» содержит материал о творчестве автора, о его жизни, о произведениях, написанных...
КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «40in-magazin.ru» — Бизнес. Бухгалтерия. Производство. Кредиты. Договоры. Оборудование