https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад№19«Колосок» курского муниципального района Ставропольского края Презентационный материал опыта работы по ПДД для родителей с проведением мастер- класса «Игровая деятельность как эффективное средство воспитания у дошкольников безопасного поведения на улицах села, города». Старший воспитатель-Кокоева В.В.

Причины детского дорожно- транспортного травматизма: Переход дороги в неположенном месте. Игры на проезжей части и возле нее. Катание на велосипеде, роликах, других самокатных средствах по проезжей части дороги. Невнимание к сигналам светофора. Выход на проезжую часть из-за стоящих машин, сооружений, зеленых насаждений и других препятствий. Неправильный выбор места перехода дороги при высадке из транспорта. Обход транспорта спереди или сзади. Незнание правил перехода перекрестка. Бегство от опасности в потоке движущегося транспорта.

Уголок ПДД Макет; Дидактические игры; Художественная литература; Альбомы, иллюстрации по ПДД Атрибуты к сюжетно-ролевым играм; Дорожные знаки и многое другое.

Сюжетно-ролевые игры

Подвижные игры

Дидактические игры

Настольно-печатные игры

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

МАСТЕР-КЛАСС Компьютерные и электронно-дидактические игры: -развивают умственные способности, -воспитывают волевые качества, -способствуют приспособлению к жизни в современном мире высоких технологий.

Порядок изготовления машины

Родители – образец для подражания!!! Помните: Дорога не терпит шалости, наказывает без жалости. Спасибо за внимание!!!

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №19 «Колосок» Курского муниципального района Ставропольского края

ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ

опыта работы по ПДД для родителей

С проведением мастер-класса

«Игровая деятельность как эффективное средство воспитания у дошкольников безопасного поведения на улицах села, города»

2015год

I ЧАСТЬ ПРЕЗЕНТАЦИИ

СЛАЙД1

Здравствуйте! Уважаемые родители!

Сегодня мне хотелось бы затронуть очень важную и актуальную тему во все времена- это безопасность детей на дорогах. Почему? Потому что за последние 5 лет нет ни одного несчастного случая на дорогах с участием детей. Единство наших требований к детям заключается в том, чтобы научить их правильно вести себя на дорогах. Для этого я, как педагог, использую самый эффективный способ обучения правилам дорожного движения- ИГРУ. Тема, которой посвящено наше с вами общение «Игровая деятельность как эффективное средство воспитания у дошкольников безопасного поведения на улицах села, города.»

СЛАЙД 2

Цель моей работы по обучению правилам дорожного движения заключается в формировании у детей навыков безопасного поведения на дороге.

Как сформировать у дошкольников навыки безопасного поведения на дороге? Как вы думаете? (выслушивает мнения 2-3 родителей.) На самом деле самое главное выработать у детей привычку , то есть поведение человека, закреплённое многократным повторением:

Привычку останавливаться перед проезжей частью;

Привычку осматривать дорогу слева и справа с поворотом головы;

Привычку переходить дорогу только в установленном месте;

Привычку заботиться о своей безопасности в результате ежедневной, кропотливой работы.

Ваша задача как родителя находящегося вблизи окружения своего ребенка, помочь нам педагогам, закрепить знания детей, полученные в процессе обучения или выработать у своих детей привычку выполнять правила поведения на дорогах.

Задачи, стоящие передо мной:

  • Усвоение дошкольниками первоначальных знаний о правилах
  • безопасного поведения на улице;
  • Формирование у них качественно новых двигательных навыков и бдительного восприятия окружающей обстановки;
  • Развитие у детей способности к предвидению возможной опасности в конкретной меняющейся ситуации и построению адекватного безопасного поведения .

СЛАЙД 3

Очень важно при этом активизировать детей к совместной деятельности и в этом поможет игра.

Для успешной работы по данной проблеме мною была проведена огромная работа:

По организации развивающей среды в группе;

По введению правил дорожного движения в повседневную жизнь детей, с разнообразием их проявлений в жизненных ситуациях, умении применять эти правила на практике;

По применению разнообразных игр на практике (- сюжетно-ролевых; - подвижных; - дидактических; - настольно-печатных; - компьютерных; -электронных дидактических игр).

СЛАЙД 4

Сюжетно – ролевая игра по правилам дорожного движения позволяет получить или закрепить полученные знания на практике. Атрибутика, главный аспект необходимый в данной игре. С детьми используем, переносные дорожные знаки, нагрудные трафареты разного вида транспорта, вывески остановок, жезлы, форма регулировщика и так далее (все перечисленное можно увидеть на слайде).

СЛАЙД 5

С использованием подвижных игр, формирую у детей специальные двигательные навыки, позволяющие координировать свои движения с движениями других, правильно двигаться в соответствии с полученным сигналом, например: «Стрелка, стрелка покружись», «Светофор», «К своим знакам!», «Автогонки», «Красный, желтый, зеленый!», «Тише едешь, дальше будешь!», «Быстро шагай, смотри, не зевай!».

СЛАЙД 6 С применением дидактических игр, у ваших детей развивается наглядное представление о дорожном движении, закрепляются знания о правилах дорожного движения, например в таких играх как; «Разложи картинки по порядку», «Сложи картинку», «Найди лишнее», «Что нужно водителю», «Добрые и плохие поступки» и др.(показывает на слайд). Сюжетно-ролевые и дидактические игры позволяют прочувствовать детям самостоятельно ситуацию на дороге. Ведь игра- это то, что всегда им близко и интересно.

СЛАЙД7

А настольно – печатные игры являются очень интересным занятием для ваших детей. Они разнообразны по видам: парные картинки, лото, домино, пазлы и др. Настольно - печатные игры дают возможность систематизировать знания детей о ПДД.

II ЧАСТЬ ПРЕЗЕНТАЦИИ

СЛАЙД 1 МАСТЕР-КЛАСС

Уважаемые родители! Цель нашей встречи -научить вас закреплять дома, в кругу семьи, полученные детьми знания в детском саду. Закреплять привычку детей можно с использованием всех перечисленных видов игровой деятельности.

Самыми актуальными в наш компьютерный век, являются компьютерные и электронно- дидактические игры. Как вы думаете почему? (выслушивает ответы 2-3 родителей)

Именно этот вид игры близок и детям. Они развивают умственные способности, воспитывают волевые качества, такие, как самостоятельность, собранность, сосредоточенность, усидчивость, целеустремленность, а также приобщают ребенка к сопереживанию, помощи героям игр, обогащая тем самым его отношение к окружающему миру.

Сейчас мы с вами на практике убедимся, что серия компьютерных игр позволяет современным детям знакомится эффективнее с правилами дорожного движения, позволяют мыслить над тем или другим заданием, сложности от низкого до высокого уровня. Самые любимые компьютерные игры дошкольников: - «Правила дорожного движения для детей»; - «Нескучные уроки»; - «Дракоша изучает правила дорожного движения» и другие. Игры бывают разного уровня сложности.

СЛАЙД 2

Например, игра низкого уровня сложности для детей «Загадки по ПДД». Конечно играть нужно с теми, кто умеет читать, так как дети еще в большей массе не могут читать.

Следующая игра- высокий уровень сложности «Лунтик учит правила». Благодаря телевизионным передачам, все дети знают, кто такой Лунтик (доброе, культурное существо).

Сначала появляется Лунтик, который ходит в гости ко всем своим друзьям. И выполняет задания. В этой игре дети должны не только знать правила дорожного движения, но и применять на практике. Игра очень увлекает, даже взрослых. Если выполнить все задания всех героев, то предоставляется бонус в виде мультфильма про Лунтика.

А вам я хочу предложить игру среднего уровня сложности - «Умные знаки», которая находится в правом верхнем углу рабочего стола. Детям очень нравиться играть в нее. Давайте и мы с вами попробуем.

Сначала нажимаете показ слайдов на панеле задач вверху, затем нажимаем сначала. Появляется картинка с нарисованным полицейским, а слева от него стрелка с машиной, указывающая на продолжение игры. Нажимаете, читаете задание. Ответить могут те, которые уже изучили знаки дорожного движения. Внимательно рассмотрите картинку и подумайте над заданием, выполните, нажав на правильную картинку. Если правильно, то жмите на картинку машины и продолжаете выполнять задания дальше, если нет, появляется картинка с Дядюкой мультипликационной и нужно повторить ответ, нажав на картинку руля.

У кого на первый ответ появилась Дядюка, покажите красный кружок, у кого картинка с полицейским, покажите зеленый кружок. В конце игры нажимаем на крестик, чтобы выйти.

Понравилось вам играть? И детям вашим нравится. Я могу предоставить вам эти игры для домашнего обучения, закрепления правил дорожного движения.

СЛАЙД 3

При обучении правилам дорожного движения, мы изучаем транспорт. С игрушечным транспортом дети закрепляют приобретенные знания.

И вот, теперь, я хочу предложить вам сделать со мной из обычных вещей машинку. К игрушкам, сделанные своими руками, у детей совсем другое отношение -бережное, потому что это они сами делали.

Для этого нам понадобятся 2 спичечных коробка, полоски цветной бумаги, детали для декорации. Из верхних частей соединяется кузов, из нижних – кабина и т.д.(пошаговое объяснение действий).

СЛАЙД 4

Берегите ребёнка! Соблюдайте правила движения!

Помните: Дорога не терпит шалости - наказывает без жалости. Слава богу наших детей эта трагедия не коснулась. Наши дети знают, как вести себя на дорогах, ваша задача закрепить, что? Привычку…

Рефлексия

Уважаемые родители! У Вас на столах лежат карточки: красная, зеленая, желтая.

Если было все понятно и интересно - поднимите ЗЕЛЕНУЮ карточку.

Если понятно, но не очень интересно – поднимите ЖЕЛТУЮ карточку.

Если не понятно и не интересно – поднимите КРАСНУЮ карточку.

Спасибо за внимание.


Алла Коваленко
Презентация по ПДД

Добрый день.

1 слайд:

Вас приветствует педагогический коллектив МБДОУ№70 г. Шахты Ростовской обл.

Представляем вашему вниманию свою работу по профилактике дорожно-транспортного травматизма.

2слайд:

Дорога…словно жизнь. Как в жизни, так и на дороге, никогда не знаешь, что может произойти, за каким поворотом поджидает опасность.

От поведения пешеходов на улице зависит их жизнь и здоровье. А дети, самые беспечные участники движения. Они пренебрегают правилами поведения, прежде всего потому, что не представляют грозящей им опасности.

И потому, готовить себя и особенно детей, к различным непредвиденным ситуациям на дороге нужно с раннего возраста.

3 слайд:

У дошкольников отсутствует защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, свойственная взрослым. Жажда знаний, желание постоянно открывать что-то новое ставят ребенка перед реальными опасностями, в том числе и на улицах города.

Я думаю, что, чем раньше мы познакомим ребенка с правилами дорожного движения, научим его навыкам культуры поведения на улицах и дорогах, тем меньше будет происшествий на проезжей части.

Вот почему с самого раннего возраста необходимо учить детей безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте и правилам дорожного движения. В этом должны принимать участие и родители, и дошкольные учреждения, а в дальнейшем, конечно же, школа и другие образовательные учреждения.

4 слайд – 5 слайд:

В нашем детском саду координирует работу по профилактике дорожно-транспортного травматизма комиссия «За безопасность дорожного движения».

На этом слайде можно проследить работу комиссии «За безопасность дорожного движения» с педагогами, детьми, родителями, а также с социумом.

6 слайд:

Для реализации поставленных задач в ДОУ создаются необходимые условия. Оборудован методический кабинет и уголки безопасности по ПДД, в которых имеется разнообразный консультативный материал, рекомендации, материалы комиссии «За безопасность движения», семинаров, видеоматериалы.

7 слайд:

Кабинет снабжен инструктивным материалом, периодическими изданиями (газета «Добрая дорога детства и журнал «Путешествие на зеленый свет»).

Для педагогов оформлены информационные стенды, на которых можно ознакомиться с информацией о планируемых мероприятиях, этапах проведения игры – путешествия «Приключения светофора», конкретными рекомендациями по обучению дошкольников ПДД и т. д.

8 слайд-9 слайд-10 слайд:

В нашем ДОУ №70, ведется огромная работа по предупреждению аварийности на транспорте, с родителями воспитанников. Это участие в мероприятиях: турнирах, викторинах, КВН, спортивных праздниках, акциях «Детское кресло», «Ребёнок – главный пассажир».

11 слайд-12 слайд:

Работа в ДОУ по предупреждению дорожно-транспортного травматизма также проводится совместно и с сотрудниками ГИБДД. Для детей организуются беседы, в которых они могут лучше узнать специфику работы ГИБДД.

13 слайд:

В ДОУ оформлены информационные стенды для родителей, на которых расположены необходимые информационные, справочные, статистические, аналитические материалы, советы для родителей.

14 слайд:

Работа с дошкольниками по ознакомлению с правилами дорожного движении основывается на комплексном подходе и ведется в трех направлениях: организованная деятельность, совместная деятельность и самостоятельная деятельность.

15 слайд:

Используются разнообразные формы работы с детьми: познавательные занятия, целевые прогулки, чтение детской художественной литературы, беседы, создание и разыгрывание проблемных ситуаций, дидактические, подвижные, сюжетно-ролевые игры.

16 слайд:

В теплый период года вся работа по обучению ПДД переносится на улицу. Для этого на территории детского сада обустроена транспортная площадка с выносными дорожными знаками, велосипедами, самокатами, сделана дорожная разметка с пешеходными переходами. Дети учатся правильно переходить дорогу, регулируемый и нерегулируемый перекрестки, учатся как себя вести на остановке пассажирского транспорта, знакомятся с правилами поведения на дороге велосипедистов.

Чтобы поддерживать у детей интерес к изучению ПДД, внедряются новые формы работы с детьми и родителями, используя средства информационных технологий. В нашем ДОУ воспитатели вместе с детьми создают презентации «Дорога – не для игр», «Подружись с светофором», которые используются в закреплении знаний детей.

17 слайд:

Дети и взрослые нашего ДОУ приняли участие в «Исследовании улицы О. Кошевого по ПДД».

Цель исследования:

Узнать сколько дорожных знаков

Узнать есть ли на дороге нарушители.

18 слайд:

В результате проведенной работы можно отметить, что у детей есть необходимые знания по ПДД: знают дорожные знаки, предназначение тротуара, проезжей части, пешеходного перехода; знают виды транспорта, правила поведения пешеходов на улицах города и умеют этими правилами пользоваться.

А так же, ДОУ №70, является активным участником конкурсов рисунков по безопасности на дорогах.

19 слайд:

В детском саду обобщен и систематизирован педагогический опыт по обучению детей ПДД, собрана методическая копилка, которая снабжена:

Картотекой подвижных игр по ПДД;

Картотекой дидактических игр по ПДД "Дорожная игротека";

Подборка художественной литературы по ознакомлению детей с ПДД;

Конспекты занятий, бесед, досугов и развлечений;

Цикл наблюдений по ПДД, экскурсий, целевых прогулок по улице, к остановке, к перекрестку;

20 слайд:

Для повышения педагогического мастерства воспитателей в детском саду проводятся педагогические советы, деловые игры, семинары, консультации, открытые просмотры по обучению детей правилам дорожного движения.

21 слайд:

В ДОУ ежедневно проводятся минутки безопасности, где педагоги вместе с детьми повторяют дорожную азбуку.

Организуя занятия и беседы, педагоги исходят из того, что в этом возрасте дети лучше воспринимают материал, преподнесенный в виде игры, экскурсии, соревнования, т. е. при активном участии самого ребенка.

22 слайд:

Подвижные, дидактические игры, моделирование дорожных ситуаций, путешествия в «Страну дорожной азбуки», загадки и задачки мультипликационных героев помогают детям научиться правильно вести себя в окружающей дорожной среде.

23 слайд:

Чтобы привить детям практические навыки в выполнении правил дорожного движения, проводятся групповые прогулки по тротуару для наблюдения за транспортом, действиями пешеходов и водителей.

Все это позволяет педагогам комплексно решать задачи обучения детей безопасному поведению в дорожной среде.

Воспитывать дисциплинированность и сознательное выполнение правил дорожного движения, культуру поведения в дорожно-транспортной среде.

24 слайд:

В работе по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма используются различные формы взаимодействия с родителями:

Памятки и листовки-обращения к родителям о необходимости соблюдения ПДД;

Папки-передвижки, в которых содержится материал о правилах дорожного движения, необходимый для усвоения, как детьми, так и взрослыми;

Консультационный материал «Дошкольник и дорога».

Работе с родителями в детском саду уделяется огромное внимание, ведь именно они каждый день не раз переходят с ребятишками дорогу и несут за них ответственность.

В течение года проводятся выставки рисунков детей старших групп: «Такие разные автомобили», «Я и дорога» и др.

25 слайд:

Об эффективности работы ДОУ № 70, можно уже говорить по вышеперечисленным результатам, эта система работает и дает положительные результаты.

Но работа на этом не заканчивается.

Каждый год к нам приходят малыши, и наша задача подготовить их к жизни в социуме, предостеречь от опасности на дорогах.

Мы считаем, что это направление работы должно всегда находиться в поле пристального внимания педагогов, родителей, ГИБДД,

а значит, необходим дальнейший поиск и совершенствование в организации работы по профилактике дорожно-транспортного травматизма.

26 слайд:

«Спасибо за внимание».

Перевозка детей в автомобиле – личное дело каждой семьи, считают многие люди. Однако статистика аварий, в результате которых ежегодно погибают тысячи детей и множество малышей становятся инвалидами, просто пугает. Поэтому, защищая детскую безопасность, в ПДД были внесены правила, регламентирующие перевозку детей в автомобиле. Их невыполнение карается штрафом, хотя что может быть важнее здоровья ребенка. О чем гласит пункт 22.9 правил дорожного движения? Перевозка детей в автомобиле должна осуществляться при условии обеспечения их безопасности. При этом должны учитываться индивидуальные особенности транспортного средства.Перевозить в автомобиле ребенка до 12 лет можно только посредством специального детского удерживающего кресла или иного устройства, позволяющего пристегнуть малыша ремнями безопасности. Автокресло должно соответствовать весу и росту крохи. Стоит ли говорить, что перевозить детей можно только в автомобиле, оборудованном ремнями безопасности. Если ребенок перевозится в легковой машине на переднем сидении, можно использовать только детские удерживающие устройства. Перевозка малыша, не достигшего 12 лет, на заднем сидении мотоцикла запрещена. Самое удачное место, на которое может быть установлено автокресло – это середина заднего сидения. Чтобы автокресло выполняло свою непосредственную функцию, то есть максимально защищало ребенка, его следует правильно установить. Для этого не нужно лениться читать инструкцию, прилагаемую к устройству, полностью.

Что такое бустер и зачем он нужен?

Правила перевозки детей в автомобиле разрешают пользоваться «иными устройствами», кроме как детскими креслами. О чем идет речь? Данные устройства называются бустерами. Они представляют собой подушки, а внешне выглядят, как нижняя часть удерживающего кресла. Цель использования бустера – поднять ребенка до такого уровня, при котором его можно будет пристегнуть штатным трехточечным ремнем, который есть в любом автомобиле.Особо стоит отметить правила перевозки грудного ребенка в автомобиле: Перевозка грудных детей осуществляется головой вперед; Детей до 6 месяцев сажать нельзя, поэтому перевозка должна происходить в положении лежа. Перевозка детей в автомобиле должна проходить по всем правилам вне зависимости от времени года. У каждого малыша должно быть свое место и кресло (или бустер), приобретенное согласно возрасту и весу ребенка. Перевозка детей на руках запрещена! Все люди, находящиеся в машине, включая взрослых, должны быть пристегнуты.


Ц ЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ – ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ У ДЕТЕЙ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ В ОКРУЖАЮЩЕЙ ДОРОЖНО - ТРАНСПОРТНОЙ СРЕДЕ 1. Развитие у детей познавательных процессов, необходимых им для правильной и безопасной ориентации на улице 2. Формирование у детей навыков и умений наблюдения за дорожной обстановкой, а также формирование устойчивых положительных привычек безопасного поведения на улице 3. Воспитание дисциплинированности и сознательного выполнения правил дорожного движения, культуры поведения в дорожно-транспортном процессе


П РИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА: Последовательности – любая новая ступень в обучении ребёнка опирается на уже освоенное в предыдущем. Наглядности – дети должны сами все увидеть, услышать, потрогать и тем самым реализовать стремление к познанию. Деятельности – включение ребёнка в игровую, познавательную, поисковую деятельность с целью стимулирования активной жизненной позиции. Интеграции – интегративность всех видов детской деятельности, реализующихся в образовательном процессе. Дифференцированного подхода – решаются задачи эффективной педагогической помощи детям в совершенствовании их личности, способствует созданию специальных педагогических ситуаций, помогающих раскрыть психофизические, личностные способности и возможности воспитанников. Возрастной адресованности – одно и то же содержание используется для работы в разных группах с усложнением соответствующим возрастным особенностям детей. Преемственности взаимодействия с ребёнком в условиях дошкольного учреждения и семьи – ничто не убеждает лучше примера родителей.






Н АПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ СОТРУДНИКОВ ДОУ: Руководитель Распределение функциональных обязанностей между членами коллектива; Проведение инструктажей; Решение финансовых вопросов (приобретение оборудования, литературы, картин, игрушек и т.п.). Старший воспитатель Определение места системы Обучения дошкольников правилам дорожного движения в общем образовательном пространстве детского сада, его связи с другими направлениями. Участие в разработке проектов и перспективных планов по обучению детей ПДД и организации предметно-развивающей среды: – уголки безопасности в группах; – информационные стенды для родителей; – площадка для практических занятий с детьми (на территории детского сада). Воспитатель Создание условий для обучения детей ПДД в группах: ведение работы по дорожному движению – оформление уголков безопасности; – подбор литературы, фотографий по ПДД; – изготовление атрибутов к играм. Взаимодействие с родителями. Медицинский работник o Участие в оценке образовательной работы в дошкольном учреждении с точки зрения состояния здоровья детей Музыкальный руководитель. Разработка сценариев праздников и развлечений по ПДД. Подбор музыкальных произведений. Инструктор по физической культуре: Помощь в организации предметно-развивающей среды. Участие в праздниках, развлечениях по ПДД. Проведение подвижных игр с детьми по ПДД. Помощники воспитателей: Помощь в организации предметно-развивающей среды. Участие в праздниках, развлечениях по ПДД.




Ф ОРМЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ПО ПДД Формы роботы с детьми по ПДД Целевые прогулки к светофору, перекрестку и остановке Различные виды ИЗО деятельности Различные виды игр Досуги, праздники, развлечения Рассказы воспитателя, чтение худ.литературы Рассматривание дидактических картинок и иллюстраций Беседы и разговоры по ПДД Наблюдения за транспортом и пешеходами











Правила дорожного движения для дошкольников. Выполнила воспитатель Поволоцкая М. А. Презентация по ПДД в детском с саду на тему:"Правила дорожные всем знать положено". презентация к занятию (старшая группа) на тему Найти презентацию по пдд в доу

Руководитель Распределение функциональных обязанностей между членами коллектива; Проведение инструктажей; Решение финансовых вопросов (приобретение оборудования, литературы, картин, игрушек и т.п.). Старший воспитатель Определение места системы Обучения дошкольников правилам дорожного движения в общем образовательном пространстве детского сада, его связи с другими направлениями. Участие в разработке проектов и перспективных планов по обучению детей ПДД и организации предметно-развивающей среды: – уголки безопасности в группах; – информационные стенды для родителей; – площадка для практических занятий с детьми (на территории детского сада). Воспитатель Создание условий для обучения детей ПДД в группах: ведение работы по дорожному движению – оформление уголков безопасности; – подбор литературы, фотографий по ПДД; – изготовление атрибутов к играм. Взаимодействие с родителями. Медицинский работник Участие в оценке образовательной работы в дошкольном учреждении с точки зрения состояния здоровья детей Музыкальный руководитель. Разработка сценариев праздников и развлечений по ПДД. Подбор музыкальных произведений. Инструктор по физической культуре: Помощь в организации предметно-развивающей среды. Участие в праздниках, развлечениях по ПДД. Проведение подвижных игр с детьми по ПДД. Помощники воспитателей: Помощь в организации предметно-развивающей среды. Участие в праздниках, развлечениях по ПДД.

КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «40in-magazin.ru» — Бизнес. Бухгалтерия. Производство. Кредиты. Договоры. Оборудование